Как достичь высоких результатов в олимпиадном движении: чек-лист для директора
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как достичь высоких результатов в олимпиадном движении: чек-лист для директора

В статье проанализирован опыт организации олимпиадного движения в ГУО «Гимназия № 2 г. Витебска» — одном из самых результативных УОСО Республики Беларусь. Материал содержит подробный чек-лист для директора и заместителя директора по учебной работе для выстраивания и контроля системы подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

Киселев Константин

Директор государственного учреждения образования «Гимназия № 2 г. Витебска», член совета специального фонда Президента Респуб­лики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов

715 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ведущим направлением развития интеллектуальной одаренности во всем мире является олимпиадное движение. В олимпиадах изначально заложен сильнейший стимул саморазвития личности, ее будущей успешности, закладывается фундамент умения трудиться и добиваться результата. Участие в олимпиадах развивает стрессо­устойчивость, способность концентрироваться на выполнении поставленной цели, учит работать в команде, создавать проекты. Кроме того, успешность в олимпиадном движении позволяет учащимся без экзаменов поступить в университеты соответствующего профиля, иметь широкое поле вариативных возможностей при определении своей профессиональной судьбы.

Результативность учебного заведения в олимпиадном движении наглядно демонстрирует качество его работы с одаренными учащимися. Не случайно результативность участия в III и заключительном этапах респуб­ликанской олимпиады по учебным предметам, международных олимпиадах является одним из самых значимых критериев и показателей деятельности УОСО.

715 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок