Формирование стабильного кадрового ресурса — приоритетная задача руководителя
Развитие школы или гимназии невозможно без продуманной кадровой политики и системной работы в данном направлении. Наличие как опытных педагогов, с большим стажем работы, так и молодых инициативных учителей, которые заряжают своей энергией коллег и учащихся, гарантирует стабильное функционирование учреждения образования, уверенность в завтрашнем дне.
Однако отношение к молодым специалистам не всегда однозначное: многие руководители сторонятся перспективы принятия в штат неопытного сотрудника, которого, разумеется, предстоит обучать и курировать.
Это важно
Распространенные суждения руководителей учреждений образования в отношении молодых специалистов:
• «Молодой учитель ничего не умеет»;
• «Молодой специалист отработает распределение и уйдет из системы общего среднего образования»;
• «Вчерашний студент не может быть профессионалом»;
• «Молодой учитель — это всегда проблемы».