Топ 10 шагов по закреплению молодого специалиста в УОСО
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Топ 10 шагов по закреплению молодого специалиста в УОСО

Кадровый дефицит в системе образования ощущается по многим предметным направлениям. Качество и количество специалистов, уверенно или робко входящих в систему общего среднего образования, не всегда можно назвать удовлетворительным. Предлагаем пошаговую инструкцию для руководителя по предотвращению кадрового дефицита.

Киселев Александр

директор государственного учреждения образования «Гимназия № 5 г. Витебска имени И. И. Людникова»

1953 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Формирование стабильного кадрового ресурса — приоритетная задача руководителя

Развитие школы или гимназии невозможно без продуманной кадровой политики и системной работы в данном направлении. Наличие как опытных педагогов, с большим стажем работы, так и молодых инициативных учителей, которые заряжают своей энергией коллег и учащихся, гарантирует стабильное функционирование учреждения образования, уверенность в завтрашнем дне.

Однако отношение к молодым специалистам не всегда однозначное: многие руководители сторонятся перспективы принятия в штат неопытного сотрудника, которого, разумеется, предстоит обучать и курировать.

Это важно
Распространенные суждения руководителей учреждений образования в отношении молодых специалистов:
• «Молодой учитель ничего не умеет»;
• «Молодой специалист отработает распределение и уйдет из системы общего среднего образования»;
• «Вчерашний студент не может быть профессионалом»;
• «Молодой учитель — это всегда проблемы».

1953 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок