Помощь в формировании профильных классов профессиональной направленности: нормативно-правовое сопровождение
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Помощь в формировании профильных классов профессиональной направленности: нормативно-правовое сопровождение

Чем раньше человек поймет, к чему лежит душа, тем блистательнее у него сложится карьера. Это очень серьезный выбор. Сделать его помогает профильное обучение. Какими требованиями и НПА нужно руководствоваться при организации профильных классов профессиональной направленности, расскажем в материале.

Титова Наталья

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного учреждения образования «Физкультурно-спортивный центр детей и молодежи Фрунзенского района г. Минска», кандидат педагогических наук

Круглик Юрий

Директор ГУО «Гимназия № 19 г. Минска», магистр педагогических наук

1838 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Цели профильного обучения

Выявление и развитие у обучающихся УОСО необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью, — основная цель организации профильного обучения и, в частности, формирования профильных классов профессиональной направленности на III ступени общего среднего образования.

Это важно
От выпускников УОСО требуется способность самостоятельно и осознанно осуществлять выбор будущей профессии.

В Республике Беларусь содержание образования строится на основе широкой профильной дифференциации, что позволяет учитывать:

  • интересы и способности обучающихся;
  • потребности общества и государства.

Плюсы профильного обучения:

  • Сильные классы 
  • Углубленное изучение предметов 
  • Приобщение к профессии
  • Подготовка к ЦЭ и ЦТ
  • Мотивация
  • Ощущение общего дела
1838 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок