Формируем благоприятный психологический климат в коллективе
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Формируем благоприятный психологический климат в коллективе

В процессе решения совместных профессиональных задач специалисты учреждений образования должны вступать в контакт с целью координации своих действий. От уровня взаимодействия этих людей зависит результат их работы. К сожалению, происходят случаи, когда работники оказываются не готовы к совместной деятельности: устраивают саботаж, провоцируют на конфликт, громогласно выясняют отношения на рабочем месте.

Что делать, чтобы работники учреждения были «совместимы», вы узнаете из статьи.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

1973 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Разберем пример конфликтной ситуации между воспитателем и учителем младших классов. Неприязненные отношения между коллегами привели к ссоре на рабочем месте, где работники позволили себе кричать, оскорблять друг друга. Из-за накала страстей один работник бросил в другого деревянную игрушку. Результат — травма на рабочем месте.

За последствия подобных происшествий приходится отвечать руководителю, который прежде всего должен обеспечить безопасные условия труда и грамотно произвести ротацию кадров, т. е. «совместить» работников.

1973 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок