Двое в кабинете: деловой этикет при переговорах
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Двое в кабинете: деловой этикет при переговорах

Нужно ли руководителю знать правила делового этикета? Наш ответ: да! Потому что именно он регламентирует деловые отношения начальника и подчиненных. В статье поведаем о некоторых тонкостях этикета при переговорах, о которых вы, вероятно, не знали.

Плеханова Елена

выпускающий редактор журнала «Директор школы, гимназии, лицея»

1029 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

10 правил делового этикета при переговорах

Деловой этикет задает тон общению между участниками. Люди, которые владеют знаниями и правилами, легче налаживают контакт, добиваются поставленных целей.


Словарь

Деловой этикет — совокупность правил и норм, общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют деловое общение.


1. Внешний вид — важна каждая деталь.

1029 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Разбор кейса: совместительство и совмещение для заместителя

В статье на примере кейса рассмотрим вопросы, касающиеся совместительства и совмещения для директоров УОСО и их заместителей: • возможность совмещения и совместительства...
№ 11 (155) 2024 Прилуцкий Александр,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1094
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок