На сайтах вузов появилась информация о целевых местах и заказчиках кадров
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

На сайтах вузов появилась информация о целевых местах и заказчиках кадров

На сайтах вузов появилась информация о доступных целевых местах и заказчиках кадров, предоставляющих их. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник главного управления профессионального образования Министерства образования Сергей Пищов.

287 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Абитуриентам мы рекомендуем обращаться на сайты высших учебных заведений, где появилась информация в разрезе специальностей и предприятий о том, какие выделены целевые места, куда нужно обращаться, чтобы заключить договор о целевой подготовке. Также в вузах работают горячие линии, в случаях возникновения вопросов можно обратиться напрямую в приемную комиссию выбранного университета и получить ответ», – рассказал Сергей Пищов.

Он отметил, что в настоящее время подписан приказ Министерства образования по установлению количества мест на условиях целевой подготовки в вузах ведомства. Также согласовано количество мест в учреждениях высшего образования, подчиненных другим республиканским органам государственного управления – Министерству здравоохранения, Министерству сельского хозяйства и продовольствия, Министерству культуры и другим. «Около 4 тыс. заявок на прием абитуриентов по целевому направлению поступило от предприятий страны. Сейчас у поступающих, их родителей и заказчиков кадров, которые подали заявки, проходит очень ответственный этап – заключение договоров о целевой подготовке. Это позволит сформировать конкурсную ситуацию при подаче документов и проведении вступительных испытаний для того, чтобы действительно лучшие абитуриенты смогли поступить в университеты по данной траектории», – проинформировал руководитель.

Источник: Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

287 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Алгоритм премирования работников учреждений образования

Сложно мотивировать сотрудников, если обещать им поощрение, а потом забывать об этом. Кризис доверия и уважения — главная причина ухода хороших сотрудников. Наша статья п...
№ 8 (152) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 876
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок