Молодые педагоги: качественная адаптация глазами директора
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Молодые педагоги: качественная адаптация глазами директора

Для многих из них звонок в школу теперь будет звенеть из года в год: совсем недавно молодые люди были выпускниками учреждений образования, сегодня они — учителя. Как помочь молодому педагогу остаться в профессии, рассмотрим в статье.

Цуран Оксана

директор ГУО «Средняя школа № 52 г. Минска»

1071 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Актуальность проблемы адаптации

Молодой специалист, молодой педагог — это представитель нового поколения учителей, который совсем недавно сам был школьником. Казалось бы, именно они, молодые учителя, должны легко понимать детей и принимать все новое в педагогической науке. Но все не так просто. Становление молодого педагога — достаточно сложный и длительный процесс в социальном, психологическом и профессио­нальном плане. В это время наиболее четко видны результаты воздействия на личность педагога целого комплекса как позитивных, так и негативных факторов — как внутренних, так и внешних.

Задача каждого учреждения образования — помочь молодому учителю осознать себя креативным, талантливым, успешным, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.

1071 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок