В Беларуси 99,9 % детей с особенностями психофизического развития получают образование
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

В Беларуси 99,9 % детей с особенностями психофизического развития получают образование

Младшее поколение белорусов - это всегда приоритет социальной политики государства. Каждый ребенок должен иметь равные возможности на получение знаний, социализацию в обществе и дальнейшее трудоустройство.

553 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Сегодня в Беларуси 181 тысяча детей с особенностями психофизического развития. Почти все они получают образование, 70 процентов из них - инклюзивное.

Как повысить эффективность работы в этом направлении, обсуждали на выездном заседании Национальной комиссии по правам ребенка. Вице-премьер Игорь Петришенко акцентировал - необходимо активнее работать с детьми с особыми образовательными потребностями, оказывать помощь родителям в адаптации, повышать профессиональные навыки педагогов и усиливать межведомственное взаимодействие.

Игорь Петришенко,  заместитель премьер-министра Беларуси:
Сотрудниками Института инклюзивного образования подготовлены учебные пособия и методические разработки. И если они качественно апробированы, значит, нам не надо делать дублирование на уровне регионов, а взять эти учебники и внедрить в практическую плоскость. В этих методиках мы преуспели: к нам приезжают на курсы, обучаются. В дальнейшем мы намерены продолжать эту работу, чтобы дети получали соответствующее образование, находили свою путевку в жизнь, осваивали рабочие профессии, получали высшее образование.

За 28 лет работы в направлении инклюзивного образования в Беларуси выработано множество передовых методик, этот опыт, в том числе, перенимается и государствами СНГ. Сегодня в нашей стране функционируют свыше 50 центров раннего вмешательства и 141 центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Источник: tvr.by

553 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Директор школы, гимназии, лицея» № 11 (2024) за 5 минут: контроль питания в УОСО, простые решения для директора по мониторингу адаптации учащихся, все нюансы персонифицированного учета в соответствии с актуальными изменениями

Кроме того, в 11-м номере журнала: • Проблема совмещения и совместительства с коррупционным окрасом • Административная ответственность за нарушение законодательства о...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 199

Алгоритм премирования работников учреждений образования

Сложно мотивировать сотрудников, если обещать им поощрение, а потом забывать об этом. Кризис доверия и уважения — главная причина ухода хороших сотрудников. Наша статья п...
№ 8 (152) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 874
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок