Слово — редакции
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Слово — редакции

Закулисье журнала «Директор школы, гимназии, лицея», какое оно?.. Такое ли, как представляется вам, нашим читателям, или, наоборот, абсолютно отличное от ваших представлений? Зачем верстальщик смотрит мультики, и вообще, верстальщик — это кто? Почему стиль-редактор пугает нас фразой «казнить нельзя помиловать»? Зачем маркетолог всё время проводит опросы? И кто хочет купить пирожок на железнодорожной станции?

1718 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Журналу 10 лет, и почти 10 лет как я работаю в этом журнале, придя однажды в него редактором. За это время я становилась заместителем главного редактора, выпускающим редактором, шеф-редактором и, наконец, руководителем направления «Образование», в которое входят журналы «Директор школы, гимназии, лицея», «Руководитель учреждения дошкольного образования», порталы edsh.by, erudo.by, а также наши практические пособия и мероприятия, которые мы для вас проводим. Все эти 10 лет мы с журналом менялись и развивались вместе: от разработки обложки и контентного наполнения, рубрик, форм подачи материалов, видов статей до изменения подходов к продвижению, появления порталов изданий и наших страничек в социальных сетях и Telegram.

Я бы охарактеризовала свою работу двумя словами — интерес и изменения. Без интереса невозможно создать ­что-то новое, продвинутое, опережающее время, что будет полезно и востребовано еще ­кем-то. Впрочем, как и без изменений. Как бы ни хотелось иногда попросить поезд хотя бы притормозить на станции, чтобы если не успеть выбежать за пирожком, размяв ноги, то хотя бы сделать глоток чая из кружки с подстаканником без тряски, наблюдая падающие снежинки (романтика!), понимаешь, что суть жизни — в изменениях. Нет ничего вечного и ничто не стоит на месте. Как говорила Королева из «Алисы в Стране чудес», нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы ­куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Я занимаюсь версткой и дизайном журнала. Бывает, меня спрашивают, что такое верстка. Это укладывание текста и изображений на страницы. Иными словами, я отвечаю за первое (бег­лое) впечатление об издании. Моя задача — сделать так, чтобы вы захотели взять журнал в руки, чтобы вы его визуально запомнили.

Меня вдохновляют красивые фильмы и мультфильмы, когда их можно остановить в любом месте и любоваться построением кадра, как картиной. Люблю рассматривать креативную верстку книг и журналов, в этом я черпаю идеи для создаваемых страниц и реклам. Надеюсь ­когда-­нибудь с нашей командой сделать для вас цветной глянцевый журнал.

И отпуск! Это мощнейший источник вдохновения!

Моя задача — организация и контроль внутриредакционной работы, планирование, своевременная и качественная подготовка журналов к печати.

Меня вдохновляют работа с молодыми, высококвалифицированными, креативными и амбициозными людьми, воплощение результатов совместного труда в каждом выпуске журнала. Приятно осознавать, что наш журнал наполнен полезным контентом и помогает людям в их нелегком труде.

Помните известную фразу «каз­нить нельзя помиловать»? Вот примерно этим я и занимаюсь: слежу, чтобы все стояло на своих местах, — и буквы, и слова, и абзацы, и знаки препинания. Ведь в тексте, в отличие от математической формулы, от перестановки слагаемых «сумма» может кардинально поменяться.

А вдохновляет меня то, что рядом всегда есть люди, стремящиеся к постижению сути вещей, щедрые и внимательные к другим, благодарные, способные к самостоятельности, творчеству и радости.

Есть определенные стереотипы о том, чем занимается маркетолог в компании. Я бы сказала, что являюсь связующим звеном между продавцами, журналом, пособиями и мероприятиями, которые мы проводим, редакторами и вами — нашими читателями. Создавая журнал, мы стремимся к тому, чтобы он полностью удовлетворял ваши потребности, был простым и доступным в использовании.

Именно на этом этапе важна моя работа по проведению исследований и сбору мнений и отзывов, помощи редакторам в понимании ваших истинных потребностей. Кроме того, в наших постоянных рассылках и постах в социальных сетях я стараюсь делиться с вами полезной информацией о продуктах и новостями, которые вы могли пропустить.

В компании я работаю недавно, но уже могу отметить, что отдел продаж — важная составляющая, ведь это именно те люди, которые ответственны за вас, наши дорогие читатели. Мы являемся связующим звеном между редакцией и вами. Мы много общаемся с нашими подписчиками, ведь знать их мнение для нас крайне важно и ценно. Довольный клиент — самая высокая оценка нашей работы.

В работе мне нравится наличие свободы самостоятельных действий, направленных на положительный результат, возможность дальнейшего карьерного и финансового роста, лояльное руководство, которое ценит своих сотрудников, дает возможность самореализоваться и заработать.

Я считаю, что нужно заниматься любимым делом. Если делать то, что не нравится, то часто результат будет не тем, какой хотелось бы увидеть. А еще нужно очень рационально использовать и свое время, и время других. Время — очень важный показатель, его надо беречь.

10 лет для вас!


1718 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Как разработать план мероприятий по охране труда

В том, чтобы здоровью и жизни работников в процессе выполнения трудовых задач ничего не угрожало, заинтересованы все: и работодатель, и сам работник. Каждая организация д...
№ 7 (151) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 968
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок