Во время эфира ведущий задал вопросы, поступившие от читателя: «Что делать родителям, если ребенок жалуется на холодную еду в столовой? Почему перестали давать пельмени?».
— Мы быстро реагируем на нюансы, которые возникают в технологическом процессе.И если есть где-то жалобы — мы тут же выезжает и анализируем, подтверждается ли информация, — рассказала М. Ильина. — Сегодня в школьном меню только полезная еда. Мы не можем кормить детей гамбургерами, газированной сладкой водой. Прежде всего думаем о здоровье наших учащихся. И, конечно, хотим, чтобы еда им нравилась. Проводим дегустации даже для родителей.
Гостья программы подчеркнула, что при возникновении вопросов по школьному питанию, реакция следует незамедлительно.
— Работает горячая линия комитета по образованию, есть чат—бот. Недавно лично сама выезжала в одно учреждение. И та информация, которая была написана в чат-боте, не подтвердилась. По поводу пельменей — они в меню остались, но не так часто. Пельмени любимы нашими детьми, но нельзя же давать их каждый день, — сказала М. Ильина.
Справочно: По вопросам организации питания можно обращаться на горячую линию +375(17) 370-39-82, +375(17) 323-12-56. Звонки принимаются с понедельника по четверг (8:45 — 13:00, 14:00 — 18:00), в пятницу — с 8:45 до 13:00, с 14:00 до 16:45.
Источник: «Минск-Новости»