Внесение изменений в приказ: действия нанимателя
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Внесение изменений в приказ: действия нанимателя

Распорядительная деятельность в УОСО документируется посредством издания приказов. В процессе реализации учреждением образования своих задач и функций может возникнуть необходимость внесения изменений в приказы. Как правильно это сделать, расскажем в статье.

Дернович Екатерина

Старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, магистр исторических наук

561 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Приказ как вид распорядительного документа

Приказ — это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (п. 3 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Рес­публики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция № 4)).

Приказ издается руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом. Право издания (принятия) документов, их подписания, утверждения, согласования (визирования) закрепляется в положениях и уставах, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и иных локальных правовых актах организации (п. 15 Инструкции № 4).

Правовое регулирование изменения правового акта

Приказ может содержать локальные нормы или конкретизировать нормы права, порядок их реализации.

561 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Разбор кейса: совместительство и совмещение для заместителя

В статье на примере кейса рассмотрим вопросы, касающиеся совместительства и совмещения для директоров УОСО и их заместителей: • возможность совмещения и совместительства...
№ 11 (155) 2024 Прилуцкий Александр,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1094
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок