Ведение личных дел в вопросах и ответах
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Ведение личных дел в вопросах и ответах

В какой последовательности должны располагаться документы в личном деле? Сколько личных дел должно вестись на работника? Следует ли вносить в дополнение к личному листку по учету кадров запись об изменении фамилии, семейного положения работника? Должны ли соответствовать датам приказов о приеме и увольнении даты в графах «Дата постановки на учет» и «Дата снятия с учета» в журнале учета личных дел? Как правильно отразить во внутренней описи наличие в личном деле 9 документов на 10 листах?

Ответы в материале.

Рыбаков Андрей

Директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, кандидат исторических наук

3622 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Свидетельство о направлении на работу молодого специалиста, которое выдает университет, подшивается в личное дело после выписки из приказа о приеме на работу или после копии диплома об образовании?


Свидетельство в личном деле должно располагаться перед копией (выпиской) приказа о приеме на работу.

Пунктом 5 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2) (далее — Инструкция) установлено, что личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

3622 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок