Требования к организации освещения в учреждениях общего среднего образования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Требования к организации освещения в учреждениях общего среднего образования

Все учебные помещения учреждений общего среднего образования должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение. Особенность физиологии человека такова, что зрение он может использовать только при необходимом количестве света. Чем этот свет качественнее, тем лучше и быстрее усваивается материал, тем меньше усилий необходимо приложить для распознавания информации. Хороший свет в учреждении образования способствует благоприятному росту и развитию детского организма.

Мамонтов Владислав

Инженер-механик

3275 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Слишком малое количество света, неравномерность освещения вызывают боль в области глаз, «разлитую» головную боль, ухудшают координацию движений, способствует быстрому снижению работоспособности учащихся, общему утомлению и нарушению функционального состояния зрительного анализатора*.

* Зрительный анализатор можно сравнить с телевидением: «антенна» — глазное яблоко — воспринимает сигнал и преобразует его из волн в электричество; проводниковый отдел (данный отдел представлен нервными волокнами), сформированный нервными волокнами, проводит преобразованный сигнал от «антенны» до «телевизора» — мозга (корковый отдел), — который декодирует изображение в привычную нам форму (примеч. авт.).

3275 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок