Сервис № 3. Оповещение об окончании контракта
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Сервис № 3. Оповещение об окончании контракта

Данный сервис поможет нанимателю правильно определить срок окончания контракта и исполнить требование законодательства о предупреждении работника о решении продолжить или прекратить трудовые отношения.
Сервис также содержит образцы уведомлений о продлении и прекращении трудовых отношений.

2322 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правовое обоснование

Каждая из сторон, заключивших контракт, не позднее чем за один месяц до истечения срока его действия письменно предупреждает другую сторону о решении продолжить или прекратить трудовые отношения

При продлении контракта необходимо соблюдать максимальный срок действия контракта — пять лет (ч. 1 ст. 261-3 ТК).

С работниками, не допускающими нарушений производственно-технологической, исполнительской и трудовой дисциплины, новый контракт по соглашению сторон заключается на срок не менее трех лет. На меньший срок — только с письменного согласия работника. При этом такой срок не может быть менее одного года (ч. 4 ст. 261-3 ТК).

Кроме того, наниматель с письменного согласия работника, не допускающего нарушений производственно-технологической, исполнительской и трудовой дисциплины, проработавшего у данного нанимателя не менее пяти лет, по истечении срока действия контракта вправе заключить с работником трудовой договор на неопределенный срок (ч. 1 ст. 261-4 ТК).

Частями 1 и 2 ст. 261-3 ТК предусмотрено, что контракт заключается на срок не менее одного года и не более пяти лет (максимальный срок действия контракта). Конкретный срок действия контракта определяется по соглашению сторон.

Видеоинструкция по работе с сервисом:


Для использования сервиса скачайте на рабочий компьютер данный файл Excel «Сервис оповещения об окончании контракта edsh.by», сохраните его и откройте вкладку «Инструкция». 

2322 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Алгоритм премирования работников учреждений образования

Сложно мотивировать сотрудников, если обещать им поощрение, а потом забывать об этом. Кризис доверия и уважения — главная причина ухода хороших сотрудников. Наша статья п...
№ 8 (152) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 873
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок